Записки немецкого летчика

Автор, пилот «мессершмитта», воевавший на Западном фронте, рассказывает об опыте нового подразделения люфтваффе – ночных истребителях В книге ярко и образно повествуется о преданности пилотов своей нелегкой профессии, о воздушных дуэлях под звездами, описываются особые условия ночных полетов.
Первая победа Триумф и катастрофа Оборона Берлина Последний приказ

Поступления техники Apple по свету



Приветствую Вас милые посетители. Думаю сообщить Вам о личном минимальном дельце, может статься кому-то это прорисуется пикантным и будут желающие рискнуть по моим стопам.

Все Вы кажется уж знакомы с корпорацией Apple, так точно это те самые которые творят Iphone, так во эти модификации мобильных телефонов, так же что и многие модели ноутбуков сделанные в этой компании стоят весьма дорого у нас в державе. К объяснению выложить 50000 за Apple Macbook может не всякий!

Вообщем коротко думая ваш покорный слуга пришел к согласованному мнению попытать счастье забронировать macbook в стороне производителя, точно по мысли так должно было быть значительно общедоступнее.

Уже после бесконечных поисков, вышел на корпорацию дельца, которая организует поставки аппаратуры Apple по земному шару. На собственный страх и риск опробовал заказать у них ноут и скажем так через 3 недельки получил новенький macbook, упакованный в двоякую коробку. Очень обрадовала почтовая работница меня с утра, передав желанное изделие. Распаковал, включил, работает. :)

Mac обошелся так в 2 раза дешевле, ни с чем не сравнимый прочёт - отсутствие русских букв на клавиатуре.

Ну и эту заморочку без напряга решил.

В Столице России, Москве рукой подать от того местоположения где я прозябаю, наличествует фирма, промышляющая лазерной гравировкой клавиатур, они мне и награвировали отечественные буквы на macbookе. На все про все им потребовалось что-то около 15 минуточек. Ни фига неразбирали, у них установка которая позволяет гравировать ноуты напрямик так, неснимая клавиатуру. Рекомендовали потом выгравировать что-нибудь симпатичное на ноуте, прям как в тату салоне :) Отступился, выбираю холодный образ! Увидел эту фирму через сеть, это группа фирм "ПроГрафик", у них сайт в интернете есть
www.Neographic.Ru , там я и ознакомился с их прайс-листом расценков и поглядел фотографии изготовленных работ этой фирмой. Там как раз и страница есть такая гравировка Macbook, то есть они работают основательно с ними, а выходит и клешня набита. Как оказалось на сам деле они специализируются нетолько на лазерной гравировке, а и на лазерной маркировке, лазерной резке, а помимо это изготавливают визитной карточки, шильды, номерки, клейки, сувенирчики, стенды, таблички, штендеры, тиснение фольгой, значки.

Если кому любопытно полюбопытствовать более точную информацию о том, посредством кого я выписывал ноут, прошу сообщить вашему покорному слуге по адресу cymaru@mail.Ru

Кстати заметить не грех поставить поставки ноутов на поток!

С признанием, Петря.


 

Последний приказ

1 апреля 1945 года. Союзники сражались в сердце Германии. Все рушилось, но Геббельс продолжал вещать о нашей победе. «Верволь-фы» действовали в тылу врага. Фюрер защищал столицу.

В тот период времени перед окончательным поражением я находился в огромном нервном напряжении: на мне, как на командире крыла ночных истребителей, лежала огромная ответственность. Что говорить моим подчиненным? Как поддерживать их боевой дух? Принесут ли пользу дальнейшие жертвы? Парни понимали меня. Плечом к плечу мы прошли долгий путь, и скоро конец нашей дружбе. Больше не было никаких воздушных боев. Ночами мои пилоты самостоятельно нападали на танки и автоколонны. Многие не вернулись. Американцы подошли к Ульму. Мы отступили к Мюнхену-Нойбибергу, где присоединились к остаткам других частей люфтваффе. Там были пилоты дневных и ночных истребителей, бомбардировщиков, самолетов-разведчиков и пикирующих бомбардировщиков «Ю-87» – «Штука». Загадочные машины заходили на посадку и снова взлетали. Появился даже генерал Галланд. Он попал в немилость к фюреру, но нам очень нравился. На своем реактивном истребителе он атаковал строй бомбардировщиков и сбил несколько «летающих крепостей».

Я получил небольшую передышку. Послал большой грузовик в Ингольштадт за грузом осколочных бомб, которые были нужны нам для атак на вражеские колонны. Однако склад боеприпасов взлетел на воздух незадолго до прибытия нашего грузовика. Водитель не растерялся: нашел продуктовый склад и привез нам 100 ящиков коньяка...